МОУ ООШ с.Павловка МО "Барышский район"
село Павловка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Вы находитесь в разделе "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

    Кабинет информатики
    100
    Учебных мест
    8
    Кабинетов
    5
    Компьютеров
    2
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 8 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    1 кабинет физики и математики
    1 кабинет русского языка и литературы
    1 кабинетов немецкого языка
    1 кабинет начальных классов
    1 кабинет ОБЖ
    2 кабинет начальных классов
    Кабинет химии
    1 компьютерный класс
    1 кабинет биологии и химии

    Практические занятия

    Для проведения практических занятий в школе имеются специально оборудованные кабинеты, помещения, участки. Кабинеты и помещения оснащены всем необходимым материально-техническим оборудованием
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет информатики

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Уроки физической культуры в школе не менее важны, чем математика, физика или биология. Если практически все остальные предметы направлены на развитие умственных способностей, т.е. мозга, то физкультура призвана развивать тело и дух, что вместе даёт гармоничное и правильное формирование человека. 

    Спортзал
    Спортзал
    Спортзал

    Средства обучения и воспитания

    Виды средств обучения и воспитания 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    В школе внеурочная деятельность представлена по следующим направлениям: 1. Духовно-нравственное направление реализуется программой: «Путешествие в мир музея». Целью программы является создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. 3. Общеинтеллектуальное направление реализуется программами: «Обществознание за страницами учебника», «Химия вокруг нас», «Трудные вопросы орфографии и пунктуации», «Как прекрасен этот мир», «Биологический лабиринт», «Заниматика»,«Работа с контрольно-измерительными материалами ГИА по математике». Целью программ является создание условий для формирования разносторонне развитой личности, мыслительной деятельности как качества конкурентоспособной личности, воспитание любви к умственному труду, развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включённости в различные её виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую. 4. Техническое представлено программой «Начальное техническое моделирование» позволяющей учащимся в игровой форме постигать процесс формирования у учащихся политехнических знаний и умений развития художественного вкуса. Включение ребенка в систему общешкольных дел воспитательной системы, изучение образовательных программ позволяют сегодня реализовать учебный план 1-9 классов в части «Внеурочная деятельность» в объеме не более 10 часов в неделю в каждом классе. Продолжительность занятия в 1 классе - 35 минут, во 2-9-ом – 40 минут. Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой.

    Актовый зал
    Дошкольная группа
    Школьный краеведческий музей
    Актовый зал
    Школьная столовая
    Школьный музей
    Библиотека школы

    Условия охраны здоровья обучающихся

     В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МОУ ООШ с.Павловка МО "Барышский район" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

    • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Урок ПРОФОРИЕНТАЦИИ

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ ООШ с.Павловка функционирует с  1954г. Открылась восьмилетняя школа, в которой обучались дети из деревень Феофилатовка, Неклюдовка, Октябревка.
    В 1974г. Школа стала начальной.
    В 1985 школе вернули статус восьмилетней, а в 1991 г. она была преобразована в среднюю школу. В сентябре 1992 года было закончено строительство нового здания школы.

    В 2008 г. школа стала основной.  С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie